Как правильно сформировать список ключевых фраз для SEO

Осознание необходимости продвижения сайта в поисковых системах — это первый и очень важный шаг в освоении новых рынков сбыта. Важно, чтобы этот шаг был совершен в верном направлении. Как этого достичь — расскажем в данном материале.

Формирование списка запросов

Качество результатов поискового продвижения во многом зависят от выбранных ключевых фраз. Главное понимать: заказывая поисковое продвижение, вы покупаете не первые строчки в поисковой выдаче, а целевых посетителей, которые будут переходить на ваш сайт с поисковых систем.

Не стоит пытаться сразу пробиться на первые места по самым частотным запросам. Это:

  • долго;
  • дорого;
  • не очень эффективно.

Лучше составить большой список коммерческих низкочастотных и среднечастотных запросов и получать на сайт пусть не очень большой, зато легко конвертируемый в покупателей трафик.

Почему низкочастотный трафик конвертируется лучше, чем высокочастотный?

Ответим на вопрос на примере. Допустим, вы являетесь владельцем интернет-магазина, который продает обувь жителям Иркутска. Сравним два запроса: «интернет магазин» — 2005 запросов в месяц и «интернет магазин обуви» — 167 запросов.

Чтобы вывести на лидирующие позиции первый запрос, нам потребуется много времени, сил и денег. Что мы получим на выходе? Большое количество переходов на сайт и большой процент отказов от дальнейшего просмотра страниц. Почему? Да потому, что по данному запросу мы не сможем понять потребности пользователя. Что он ищет? Какой интернет-магазин: одежды, детских товаров, продуктов питания, значение термина «интернет-магазин»? Как следствие — низкий процент конверсии: трафика много, целевых посетителей мало.

По второму запросу на наш сайт зайдет 60-80 человек за месяц, из них 6-8 приобретет наш товар или, хотя бы, свяжется с нами для получения дополнительной информации. Денег и времени потрачено меньше, а отдача от выполненных действий выше.

Именно поэтому мы твердо уверены в необходимости составления и анализа расширенного списка ключевых фраз.

На логичный вопрос: «Где получить расширенный список запросов (семантическое ядро) для сайта?» есть простой ответ — заказать его у профессионалов.

Почему стоит довериться профессионалам?

Все очень просто: грамотный SEO-специалист при составлении семантического ядра учтет все значимые факторы — регион продвижения, геозависимость и сезонность запросов, примерное число переходов из поисковой выдачи. У него для этого есть все — опыт, чутье, специализированное программное обеспечение.

Практика показывает — лучше оплатить три часа рабочего времени профильного специалиста, чем потратить 6-8 часов личного времени, которое, обычно, стоит гораздо дороже.

Многие компании за скромный бюджет составят список работающих запросов. То есть запросов, которые за умеренные деньги будут привлекать на ваш сайт заинтересованных в покупке пользователей.

Профессиональные оптимизаторы знают о поведении людей в поиске практически все, стоит довериться их опыту. Если компания заинтересована в вас, как в клиенте, поверьте, ядро запросов будет проверено очень тщательно.

Проверяем качество семантического ядра

Допустим, вы заказали составление семантического ядра у агентства. Как проверить его качество?

Во-первых, кроме самих ключевых фраз, в документе должна присутствовать точная частота каждого запроса по выбранному региону. Эта величина показывает, сколько человек обращались к поисковой системе в поисках нужного товара или услуги за последние 30 дней.

Проверить этот показатель можно воспользовавшись сервисом wordstat.yandex.ru. Оказавшись в окне сервиса, обязательно укажите целевой регион и введите в строке «Ключевые слова и словосочетания» нужный поисковой запрос.

Не забывайте использовать синтаксис сервиса для выявления абсолютной точной формы запроса. Для этого нужно поместить запрос в кавычки и поставить перед каждым словом восклицательных знак. Пример: «!запрос !приносящий !прибыль». Подробнее про синтаксис сервиса wordstat.yandex.ru можно прочитать в официальной справке.

Во-вторых, для каждого выбранного запроса должны быть определены бюджет на месяц продвижения и срок достижения заветной строчки в поисковой выдаче. Эти значения, безусловно, являются лишь прогнозом, однако у профессиональных компаний план с фактом кардинально не различаются.

В-третьих, в документе должны присутствовать данные о сезонности каждого запроса. Имея информацию о колебаниях спроса на ваш товар в интернете, вы сможете более рационально распределить бюджет и составить максимально эффективную стратегию продвижения.

Резюме

Семантическое ядро — это фундамент, на котором будет держаться весь процесс продвижения сайта. Именно поэтому к процессу составления семантического ядра нужно относиться максимально серьезно.

Необходимо обращаться только к опытным специалистам, которые обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, а также дорожат своей профессиональной репутацией. В союзе с такими SEO-специалистами вам удастся использовать свой рекламный бюджет с максимальной пользой для дела.

Помните, хороший сеошник плохого не посоветует. :)

Благодарим за подписку!
Пожалуйста, представьтесь, чтобы мы могли в письмах обращаться к вам по имени: