Email-рассылка для «Банка24.ру»
Заказчик: «Банк24.ру» — удобный банк для быстрых расчетов. Периодически банк проводит семинары для своих существующих и потенциальных клиентов, приглашения рассылаются по электронной почте.
Цель: повышение лояльности клиентов-подписчиков рассылки и привлечение новых за счет проведения профессиональной email-рассылки.
Проблема: существующая рассылка банка не носила системный характер, а сервис рассылки не позволял отслеживать эффективность email-кампаний. Решение: — анализ ситуации и постановка задач email-маркетинга;— разработка концепции рассылки, стратегии привлечения и реактивации подписчиков;
— разработка ключевой идеи рассылки, рубрикатора для писем;
— дизайн, верстка базовых шаблонов письма, разработка форм подписки и отписки;
— настройка сервиса MailChimp.
В рассылке мы превратили события Банка (семинары, рекламные акции) в медиа — новостную газету, выходящую два раза в месяц по email. Попутно выдавая интересный и полезный контент, мы заинтересовываем читателя, мотивируя его ждать следующие письма и рассказать друзьям о том, что интересного он прочитал в письме.
— лояльность подписчиков;
— привлечение новых подписчиков;
— повышение значимости рассылки.
— организацию писем (концепцию, способы расширения базы адресов и реактивации подписчиков, форму отписки);
— содержание писем (ключевая идея, рубрикатор, оформление рассылки).
Название пришло не сразу: в «24 совета» мы вложили 24 единицы полезного контента и столько же мероприятий «Банка24.ру». Не смогли не включить в рассылку котиков — ведь их так любит самый необычный банк России! Сообщества «Банка24.ру» в социальных сетях (Facebook, twitter, ВКонтакте) мы считаем отличным примером SMM в банковской сфере.
Решив стратегические вопросы, принялись за дизайн и верстку рассылки. С выбором сервиса не сомневались: сами используем MailChimp и всем советуем. В обмен на симпатичный баннер в футере письма сервис дает возможность рассылки писем по базе из 2000 адресов.
Настроив сервис для рассылки, мы связались с поддержкой MailChimp для проверки аккаунта (это необходимо, потому что компания строго следит за тем, чтобы сервисом не пользовались спамеры), выбрали для клиента тарифный план. Это избавило от необходимости размещать в футере письма логотип MailChimp.
Чтобы оценить, что у нас получилось, а также подписаться на рассылку «24 совета» и получать приглашения на бесплатные семинары банка, заполните форму подписки.