Сайт икорного магазина «Рыбомир»

www.i-k-r-a.ru

Заказчик: ООО «Рыбомир» — производитель икры и морепродуктов.

Задачи:
  • Создать дополнительную площадку для розничной продажи продукции.
  • Создать условия для привлечения региональных оптовых клиентов.

Проблема: укоренившийся стереотип потребителей о низком качестве продукции на рынке.

Решение:
  • Скорректировать позиционирование со среднего сегмента на «средний» и «высокий».
  • Изменить фирменный стиль компании — показать компанию современной, технологичной, выделить на фоне конкурентов, которые делают ставку на «советское наследие».
  • Привлечь оптовиков и франчайзи за счет предложения «комплексного» товара, который решает проблемы с логистикой, рекламой в интернете и местах продаж.

Дизайн главной страницы сфокусирован на ярком вкусе и позитивных эмоциях от еды. Информация подается в непринужденной и познавательной форме, процесс покупки осуществляется с минимумом усилий.

Главная страница

Мы провели фотосессию блюд из морепродуктов, чтобы использовать фотографии как иллюстрации к сайту.

Мммммм...объеденье

Остальные страницы сайта получились не только вкусными, но и полезными!

Удобный каталог продукции
Страница о том, как икра попадает к нам на стол
Не знаете, что сделать с икрой, кроме бутерброда? Вам в видеорецепты