Сайт икорного магазина «Рыбомир»
Заказчик: ООО «Рыбомир» — производитель икры и морепродуктов.
Задачи:- Создать дополнительную площадку для розничной продажи продукции.
- Создать условия для привлечения региональных оптовых клиентов.
Проблема: укоренившийся стереотип потребителей о низком качестве продукции на рынке.
Решение:- Скорректировать позиционирование со среднего сегмента на «средний» и «высокий».
- Изменить фирменный стиль компании — показать компанию современной, технологичной, выделить на фоне конкурентов, которые делают ставку на «советское наследие».
- Привлечь оптовиков и франчайзи за счет предложения «комплексного» товара, который решает проблемы с логистикой, рекламой в интернете и местах продаж.
Дизайн главной страницы сфокусирован на ярком вкусе и позитивных эмоциях от еды. Информация подается в непринужденной и познавательной форме, процесс покупки осуществляется с минимумом усилий.
Мы провели фотосессию блюд из морепродуктов, чтобы использовать фотографии как иллюстрации к сайту.

Мммммм...объеденье
Остальные страницы сайта получились не только вкусными, но и полезными!