Рассылка для интернет-газеты «Провинция»
Заказчик: «Провинция» — городская интернет-газета. Целевая аудитория издания — жители небольшого города в возрасте от 18 до 35 лет.
Цель: снижение процента новых посетителей сайта (увеличение процента вернувшихся на сайт) с помощью регулярной емейл-рассылки.
Проблема: аудитория сайта обновляется в среднем на 50% каждый день; только половина зашедших становится постоянными читателями газеты, остальные периодически приходят на сайт из социальных сетей. Решение: — разработка стратегии привлечения и реактивации подписчиков рассылки, оптимальной структуры письма;— дизайн, верстка базового шаблона письма, разработка форм подписки и отписки;
— настройка сервиса MailChimp, отслеживание посещаемости сайта после проведения кампаний.
Цель рассылки — перевод читателя из случайного в постоянного. Исходя из цели, мы поставили перед рассылкой такие задачи:
— регулярный выход обзора лучших материалов газеты за определенный период в рассылке;
— привлечение новых подписчиков и перевод их в разряд читателей;
— предложение уникального контента в рассылке.
Работа над этой рассылкой — большой эксперимент для нас и «Провинции». Сбор емейлов начался на посадочной странице задолго до официального открытия газеты. На ней работало (привлекало подписчиков) презентационное видео газеты.
Сейчас подписаться на рассылку можно, в том числе, и на странице газеты в фейсбуке.
Подписчики рассылки — очень активная аудитория. Процент открытий писем от «Провинции» превышает средний показатель больше, чем в два раза. Есть читатели, которые открывают наши письма больше пяти раз, и с удовольствием пересылают их друзьям. Вывод о достижении конечной цели делать пока рано, но мы будем периодически дополнять этот кейс свежей статистикой.
Архив рассылок хранит Mailchimp.
Подпишитесь на рассылку «Провинции» и получайте свежий номер газеты по почте, как в старые добрые времена.