Сайт для магазина тканей и ателье «Колибри»

tkanikolibri.ru

Заказчик: ателье и магазин тканей «Колибри» — сеть магазинов в пяти городах трёх регионов Сибири.

Цель: объяснить клиентам значимость дизайнерских тканей, подарить ощущение причастности к высокой моде.

Задачи:
— рассказать обо всех направлениях деятельности;
— показать все магазины сети и их ассортимент;
— рассказать о том, что и почему продаётся в дисконт-центрах;
— рассказать о возможностях ателье, которое работает не только с частными лицами, но и с большими корпоративными заказами;
— запустить обновлённый сайт в короткие сроки.

Вот это — весь старый сайт. Очень простой, скромный.

Новый сайт мы проектировали тоже с простой структурой, но уже из пяти страниц — по количеству направлений деятельности плюс домашняя. На странице каждого направления подчеркнули сильные стороны «Колибри».

Преимущества

В сайт заложена «пасхалка» — игра. В шапке домашней страницы есть стрелочки, кликая по которым, пользователь может сменить фоновое изображение шапки. При этом цвета оформления сайта автоматически изменяются на гармонирующие с тканью на фоне (каждый может выбрать цветовую гамму себе по душе). Так мы проиллюстрировали идею изменчивости моды. Раз в сезон фоны планируется обновлять на другие ткани из ассортимента магазинов.

Теперь на всех страницах в шапке будет белка

В филиалах сети несколько тысяч товаров, ассортимент еженедельно обновляется, поэтому было очевидно, что создание полноценного интернет-магазина займёт много времени. В первой итерации сайта есть лишь раздел, в котором показано, какие категории тканей продаёт «Колибри». Каждому типу ткани мы написали краткое определение. Показать категории тканей было очень важно: клиент рассказал, что у многих покупателей сложился стереотип, будто в магазинах сети продаются только дорогие дизайнерские ткани, а что-то простое и не найти. В то же время в «Колибри» представлены материалы самых разных категорий, не только обыкновенные, но и специального назначения: есть даже ткани для водолазных костюмов.

Полтора десятка категорий объединяют сотни типов тканей

За 20 лет работы мастера «Колибри» сшили тысячи юбок, платьев, брюк, сорочек. Но раньше фотографии для портфолио не собирали. И пока это единственный существенный недостаток: мы смогли добавить очень мало работ. В рамках поддержки сайта мы организуем фотосессию, где отснимем примеры униформы, костюмов и уникальных предметов (заказывают не только одежду, но и другие вещи из ткани — доводилось шить подарочную упаковку для автомобиля, чехол для барбекюшницы, накидку для церемонии открытия памятника и другие нестандартные штучные заказы).

Кнопка «Оставить заявку» всегда на виду

Кроме сайта, мы ведём группы компании в социальных сетях: новости и прочие анонсы, размещённые на сайте, ведут в группу во ВКонтакте, где идёт общение между сотрудниками «Колибри» и их покупателями.

Новости и акции на домашней странице

При создании сайта мы работали по принципу ФФФ, поэтому, чтобы не откладывать запуск, незначительно упростили задумку: видео на домашней странице заменили на слайдшоу. Позже, когда «Колибри» снимет ролик, мы заменим временное слайдшоу на уже давно работающем сайте.

Получился аккуратный, приятный, непровинциальный сайт. Что и требовалось. Хотите обновить свой? Пишите нам, мы поможем!