Рассылка для сети интерьерных салонов S-Classic

sclassic.ru

Заказчик: S-Classic — сеть интерьерных салонов в Иркутске. Целевая аудитория компании — дизайнеры интерьеров и частные клиенты.

Цель: повышение продаж за счет проведения профессиональной email-рассылки, а также рассылка приглашений на мероприятия компании и поздравительных писем.

Проблема: текущая рассылка компании состояла из большой картинки, а сервис рассылки не позволял отслеживать эффективность email-кампаний.

Решение: — разработка концепции рассылки, стратегии привлечения и реактивации подписчиков;
— дизайн, верстка базовых шаблонов письма, разработка форм подписки и отписки;
— настройка сервиса MailChimp и обучение работы с ним.

Письма для рассылки S-Classic мы поделили на:
— сервисные (приветственное письмо, поздравления с праздниками);
— информационные (новости, акции и специальные предложения компании, приглашения на мероприятия).
Письмо-открытка
Основной шаблон рассылки включает приветствие и рубрики «Новое поступление», «Специальные предложения», «Акция», «Видео». В блоке приветствия предусмотрен баннер для приглашения на мероприятие компании с подтверждением присутствия через форму на сайте. Количество рубрик, включенных в письмо, определяет контент-менеджер заказчика (добавить или удалить блок он может самостоятельно без особых знаний HTML).
Информационное письмо

Цель рассылки — повышение продаж — была разбита на более точные задачи:
— работа с лояльными клиентами: приглашения на мероприятия, поздравления с праздниками, индивидуальные предложения;
— привлечение новых подписчиков и перевод их в разряд клиентов

Традиционно работа над рассылкой началась со стратегии. В этом полезном документе мы описали важные мелочи:
— процесс сбора адресов, сегментацию и реактивацию подписчиков, онлайн-подписки и отписки от рассылки;
— содержание писем: разработали рубрикатор рассылки, типы писем, частоту отправки.

Дизайн и верстка рассылки обычно не занимает много времени. К слову, внедрить емейл-маркетинг в компании вполне реально за две-три недели. За то время, когда пишется стратегия, рисуются и верстаются письма, можно настроить MailChimp и освоить его с нуля.

После внедрения мы обязательно следим за результатами кампаний заказчика. Так, письма S-Classic стали открываться на 18,6% чаще, когда в теме письма упоминалось имя подписчика. При этом количество кликов в письмах также выросло.

Статистика Mailchimp

Подпишитесь на рассылку S-Classic и получайте новости компании в свой почтовый ящик два раза в месяц.