Рассылка для сети интерьерных салонов S-Classic
Заказчик: S-Classic — сеть интерьерных салонов в Иркутске. Целевая аудитория компании — дизайнеры интерьеров и частные клиенты.
Цель: повышение продаж за счет проведения профессиональной email-рассылки, а также рассылка приглашений на мероприятия компании и поздравительных писем.
Проблема: текущая рассылка компании состояла из большой картинки, а сервис рассылки не позволял отслеживать эффективность email-кампаний. Решение: — разработка концепции рассылки, стратегии привлечения и реактивации подписчиков;— дизайн, верстка базовых шаблонов письма, разработка форм подписки и отписки;
— настройка сервиса MailChimp и обучение работы с ним.
— сервисные (приветственное письмо, поздравления с праздниками);
— информационные (новости, акции и специальные предложения компании, приглашения на мероприятия).
Цель рассылки — повышение продаж — была разбита на более точные задачи:
— работа с лояльными клиентами: приглашения на мероприятия, поздравления с праздниками, индивидуальные предложения;
— привлечение новых подписчиков и перевод их в разряд клиентов
Традиционно работа над рассылкой началась со стратегии. В этом полезном документе мы описали важные мелочи:
— процесс сбора адресов, сегментацию и реактивацию подписчиков, онлайн-подписки и отписки от рассылки;
— содержание писем: разработали рубрикатор рассылки, типы писем, частоту отправки.
Дизайн и верстка рассылки обычно не занимает много времени. К слову, внедрить емейл-маркетинг в компании вполне реально за две-три недели. За то время, когда пишется стратегия, рисуются и верстаются письма, можно настроить MailChimp и освоить его с нуля.
После внедрения мы обязательно следим за результатами кампаний заказчика. Так, письма S-Classic стали открываться на 18,6% чаще, когда в теме письма упоминалось имя подписчика. При этом количество кликов в письмах также выросло.
Подпишитесь на рассылку S-Classic и получайте новости компании в свой почтовый ящик два раза в месяц.