Продвижение интернет-магазина матрасов
Заказчик: «Шатура Мебель» — интернет-магазин мебели российского комбината «Шатура».
Задача: привлечь целевых посетителей на новый сайт.
Регион: Пермь.
Период работ: август 2010 г. — настоящее время.
Нами было составлено семантическое ядро, проведен поисковый аудит сайта и разработаны рекомендации по внутренней оптимизации.
Сайт работал на несколько регионов, поэтому нами был предложен комплекс мер для предотвращения склейки этих ресурсов поисковыми системами. Задача была выполнена, сайт успешно продвигается и в настоящее время.
Некоторые из ключевых слов:- «купить матрац»
- «недорогие матрасы»
- «интернет магазин матрасов»
- «купить матрас в перми»
- «матрасы сакура»
Буквально за три месяца работы сайт вышел в ТОП 3 по шести ключевым словам.
Изменение позиций сайтаБыло | Стало | |
Слов в ТОП 3 | 0 | 6 |
Слов в ТОП 5 | 0 | 0 |
Слов в ТОП 10 | 0 | 0 |