Алексей Довжиков: Рекламироваться нужно всегда и везде, вопрос только в том, сколько платить
Алексей Довжиков, идеолог сервиса контекстной рекламы eLama, директор по развитию интернет-агентства Trinet, посетил Иркутск в этот вторник, 26 февраля. По нашему приглашению эксперт дал мастер-класс для интернет-маркетологов, посвященный поисковому продвижению и контекстной рекламе. Площадку для мероприятия с радостью предоставил «Банк24.ру».
Главное из мастер-класса
Поисковое продвижение (SEO) не теряет своей актуальности уже несколько лет. Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, и удержаться в топе выдачи поисковых систем сегодня — нелегкая задача, в которой залог успеха — постоянная работа и качественный контент.
Отличие двух инструментов и почему их нужно использовать одновременно:
Что касается контекстной рекламы, это направление интернет-маркетинга — самый быстрорастущее. По оценке eLama.ru, российский рынок контекста вырос в 2012 г. на 44% и составил 44,3 млрд. руб. При этом объем рынка медийной рекламы вырос только на 17%, а общий оборот рынка рекламы (ATL) — и вовсе на 13% (данные АКАР).
По сравнению с прошлым годом, структура распределения игроков практически не изменилась. Основную долю рынка (67,9%) по-прежнему занимает Яндекс.Директ (по оценке аналитиков eLama.ru).
В рамках занятия Алексей дал несколько советов бизнесу для увеличения отдачи от SEO и контекстной рекламы:
Малый бизнес:
Средний и крупный бизнес:
P.S. Благодарим за предоставленный для лекции проектор компанию Baistore.