Сайт для магазина тканей и ателье «Колибри»
Заказчик: ателье и магазин тканей «Колибри» — сеть магазинов в пяти городах трёх регионов Сибири.
Цель: объяснить клиентам значимость дизайнерских тканей, подарить ощущение причастности к высокой моде.
Задачи:
— рассказать обо всех направлениях деятельности;
— показать все магазины сети и их ассортимент;
— рассказать о том, что и почему продаётся в дисконт-центрах;
— рассказать о возможностях ателье, которое работает не только с частными лицами, но и с большими корпоративными заказами;
— запустить обновлённый сайт в короткие сроки.
Вот это — весь старый сайт. Очень простой, скромный.

Новый сайт мы проектировали тоже с простой структурой, но уже из пяти страниц — по количеству направлений деятельности плюс домашняя. На странице каждого направления подчеркнули сильные стороны «Колибри».
В сайт заложена «пасхалка» — игра. В шапке домашней страницы есть стрелочки, кликая по которым, пользователь может сменить фоновое изображение шапки. При этом цвета оформления сайта автоматически изменяются на гармонирующие с тканью на фоне (каждый может выбрать цветовую гамму себе по душе). Так мы проиллюстрировали идею изменчивости моды. Раз в сезон фоны планируется обновлять на другие ткани из ассортимента магазинов.
В филиалах сети несколько тысяч товаров, ассортимент еженедельно обновляется, поэтому было очевидно, что создание полноценного интернет-магазина займёт много времени. В первой итерации сайта есть лишь раздел, в котором показано, какие категории тканей продаёт «Колибри». Каждому типу ткани мы написали краткое определение. Показать категории тканей было очень важно: клиент рассказал, что у многих покупателей сложился стереотип, будто в магазинах сети продаются только дорогие дизайнерские ткани, а что-то простое и не найти. В то же время в «Колибри» представлены материалы самых разных категорий, не только обыкновенные, но и специального назначения: есть даже ткани для водолазных костюмов.
За 20 лет работы мастера «Колибри» сшили тысячи юбок, платьев, брюк, сорочек. Но раньше фотографии для портфолио не собирали. И пока это единственный существенный недостаток: мы смогли добавить очень мало работ. В рамках поддержки сайта мы организуем фотосессию, где отснимем примеры униформы, костюмов и уникальных предметов (заказывают не только одежду, но и другие вещи из ткани доводилось шить подарочную упаковку для автомобиля, чехол для барбекюшницы, накидку для церемонии открытия памятника и другие нестандартные штучные заказы).
Кроме сайта, мы ведём группы компании в социальных сетях: новости и прочие анонсы, размещённые на сайте, ведут в группу во ВКонтакте, где идёт общение между сотрудниками «Колибри» и их покупателями.
При создании сайта мы работали по принципу ФФФ, поэтому, чтобы не откладывать запуск, незначительно упростили задумку: видео на домашней странице заменили на слайдшоу. Позже, когда «Колибри» снимет ролик, мы заменим временное слайдшоу на уже давно работающем сайте.
Получился аккуратный, приятный, непровинциальный сайт. Что и требовалось. Хотите обновить свой? Пишите нам, мы поможем!