Контекстная и таргетированная реклама
Контекстная реклама
Инструмент поисковых систем, который позволяет показывать рекламные объявления в ответ на запросы пользователей.

Объявления показываются людям в ответ на тематически связанные запросы к поисковикам (Яндекс и Google) и на тематических сайтах.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Показ рекламы только определенной группе пользователей, выделенной на основании их анкетных данных (география, возраст, пол, интересы и др.).

Мы размещаем рекламу в популярных социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, «Одноклассники».
Особенности контекстной и таргетированной рекламы
Как все работает?




Дед Василий и его бабка счастливы, а вы получили нового клиента!
Как мы ведем рекламные кампании?
Подбор релевантных запросов и площадок
Определяем, что и где будем рекламировать.
Разработка объявления
Составляем объявления с учетом особенностей целевой аудитории.
Подготовка площадок
Настраиваем кампании на каждой площадке в соответствии с бюджетом, временем показа объявлений, географией.
Сопровождение
Отслеживаем результаты и при необходимости принимаем меры для усиления эффекта от кампании: выбираем лучшие слова, ставки, тексты объявлений. Это позволяет снизить стоимость привлечения клиентов и повысить количество переходов на сайт.
Контроль
Ежемесячно мы готовим отчет, в котором отражаются количество переходов за время проведения кампании, затраты, переходы по регионам, кампаниям (если задействуем несколько площадок или разные целевые группы).
Как мы добиваемся высоких результатов?
У нас фиксированная стоимость работ, мы не пытаемся «раскрутить» клиента на бóльшие суммы, чтобы взять с них более высокий процент.
Мы работаем открыто: даем доступы во все аккаунты, где вы можете самостоятельно проследить ход рекламной кампании и убедиться в том, что мы не накручиваем цену.
Кампании создают и контролируют их ход не роботы и автоматы, а маркетологи. Это позволяет избежать «бездушных» текстов и «стандартных штампов» в рекламе ваших товаров и услуг. Ваш персональный менеджер ежедневно следит за ходом кампании и сообщает о ее результатах.
Мы проводим анализ и вносим изменения в сайт, если это необходимо для более эффективной работы контекстной рекламы.
Сколько стоит?
Стоимость ведения кампании -
Стоимость самой кампании зависит от нескольких факторов:
- Во-первых, от конкуренции —
стоимость клика высококонкурентных запросов может быть достаточно высока. - Во-вторых, от вашего бюджета —
при небольших суммах можно ограничить время показа или сократить количество объявлений, и результат всё равно будет. Максимальная сумма затрат всегда определяется емкостью рынка.
Бонусы: при заказе контекстной рекламы в Google AdWords мы даем сертификат номиналом 2000 рублей на первый месяц рекламы.
Отправьте нам заявку, и мы бесплатно составим медиаплан для вашей кампании, а также определим рекомендуемый бюджет.
Заявка на контекстную и таргетированную рекламу
- обязательное поле