Маркетинг в социальных медиа
По данным comScore, в среднем по России интернет-пользователь проводит в социальных сетях 12,8 часов!
Именно поэтому для любой компании присутствие в Facebook, ВКонтакте, twitter и других местах массового скопления целевой аудитории — дело чести.
Продвижение в социальных медиа может иметь разные цели — привлечение лояльных клиентов, техническая поддержка, проведение промо-акции, повышение продаж, узнаваемости бренда.
Задумываетесь о выходе в соцмедиа или хотите что-то поменять в своей деятельности? Какова бы ни была ваша цель, свои свежие идеи мы гарантируем!
Как мы работаем в социальных медиа?
Мы создаем представительства компаний в социальных сетях (ВКонтакте, twitter, Facebook, Одноклассники) и привлекаем потребителей, не охваченных другими способами рекламы.
Наша работа
Стратегия
- анализ целевой аудитории
- анализ деятельности конкурентов в социальных сетях (SM)
- исследование отношения к компании в SM
- выбор площадок для коммуникации
- разработка концепции присутствия в SM
Планирование активности в SM
- подбор необходимых инструментов
- подбор контента
- разработка сценариев конкурсов
Запуск рекламных кампаний
- оптимизация сайта для SM
- создание страниц и групп в SM
- оформление и наполнение контентом
- привлечение целевой аудитории
Ведение рекламных кампаний
- модерация страниц и групп
- выбор показателей эффективности
- реализация стратегии
- проведение конкурсов и розыгрышей
- отслеживание эффективности
- формирование отчетности о кампании
Как мы добиваемся высоких результатов?
Наши специалисты регулярно исследуют аудиторию социальных сетей и ее поведение. Периодические отчеты ищите в блоге
Все проекты своих клиентов мы сопровождаем своим участием — пользуемся сами, рассказываем друзьям, рекомендуем знакомым.
Отслеживаем и используем в работе новинки SMM. Например, недавно открыли собственный книжный магазин в Facebook и ВКонтакте.
Мы знаем, что интересно аудитории, что популярно сегодня в интернете. Мы генерируем полезный контент и стимулируем к этому пользователей.
Постоянно экспериментируем, не даем скучать подписчикам и фолловерам, делаем выводы об эффективности по обозначенным KPI.
Сколько стоит?
Стоимость ведения корпоративных аккаунтов и сообществ — от 25000 руб./мес.
Конечная стоимость зависит от двух факторов:
- Во-первых, от тематики и задач вашего бизнеса,
географии, масштаба кампании, частоты рекламного воздействия, количества площадок. - Во-вторых, от вашего бюджета,
при небольших суммах можно направить все усилия на один аккаунт или сообщество, и результат все равно будет.
Отправьте нам заявку, и мы бесплатно составим свой вариант концепции присутствия вашей компании в социальных медиа, а также определим рекомендуемый бюджет.
Заявка на маркетинг в социальных медиа
- обязательное поле