Байкальский интернет-форум 2011

Байкальский интернет-форум — мероприятие, ставшее главным событием интернет-сообщества Иркутска. Цель БИФ — объединить профессионалов интернет-области, привлечь внимание общественности, бизнеса и области к теме развития интернет-технологий.

Отчет о БИФ

В первый день сразу 3 конференц-зала Байкал Бизнес Центра принимали более 400 участников мероприятия. Конференция была разделена на три секции — «Интернет как средство развития бизнеса», «Инструменты интернет-марктинга», «Практика создания веб-проектов».

С приветственным словом в первой секции выступил организатор Форума — генеральный директор интерактивного агентства Медведев Маркетинг Алексей Осин. Участников второй секции приветствовали Анна Суркова — главный редактор информационного портала Irk.ru и Денис Милюшкин — генеральный директор коммуникационного агентства BrandPapa.

Третью секцию открывал Алексей Борисович Щербаков — заместитель председателя комитета по вопросам информатизации комитета по экономике, во время приветственного слова Алексей Борисович отметил важность развития интернет-технологий в Иркутской области.

В первый день обсуждались вопросы системного подхода в процессе разработки рекламной кампании в рамках digital-коммуникаций, возможности контекстной рекламы и ее преимуществ, продвижения брендов в Иркутске, развития интернет-торговли и разработки сайтов в регионе.

Второй день Форума участники работали на мастер-классах. Экспертами Форума и ведущими мастер-классов выступили Алексей Маркин и Никита Клычников (ADV, Москва), Илья Петров (Leto, Москва), Маргарита Деминская (Begun, Москва), Сергей Митрофанов (BRANDFLIGHT, Москва).

Публикации о событии

Фото

Видео