Контекстная и таргетированная реклама

Контекстная реклама

Инструмент поисковых систем, который позволяет показывать рекламные объявления в ответ на запросы пользователей.

Объявления показываются людям в ответ на тематически связанные запросы к поисковикам (Яндекс и Google) и на тематических сайтах.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Показ рекламы только определенной группе пользователей, выделенной на основании их анкетных данных (география, возраст, пол, интересы и др.).

Мы размещаем рекламу в популярных социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, «Одноклассники».

Особенности контекстной и таргетированной рекламы

Это лучший способ быстро начать интернет-продвижение: результаты можно увидеть сразу же после запуска кампании. Она ориентирована на уже заинтересованных в вашем продукте посетителей. Контекстную рекламу можно гибко настраивать в зависимости от бюджета, географии объявления и времени показа, а таргетированную — еще и от всевозможных других показателей. Расходы легко контролируются — вы платите только за перешедших по вашему объявлению посетителей.

Как все работает?

Есть готовые рекламные объявления, созданные нашими специалистами, к примеру: Дед Василий решил подарить своей бабке новое корыто и набрал запрос в поисковике Он видит ваше объявление на странице с результатами поиска Переходит по ссылке на одну из страниц сайта, к которой был привязан поиковый запрос и находит необходимую ему информацию

Дед Василий и его бабка счастливы, а вы получили нового клиента!

Как мы ведем рекламные кампании?

Подбор релевантных запросов и площадок

Определяем, что и где будем рекламировать.

Разработка объявления

Составляем объявления с учетом особенностей целевой аудитории.

Подготовка площадок

Настраиваем кампании на каждой площадке в соответствии с бюджетом, временем показа объявлений, географией.

Сопровождение

Отслеживаем результаты и при необходимости принимаем меры для усиления эффекта от кампании: выбираем лучшие слова, ставки, тексты объявлений. Это позволяет снизить стоимость привлечения клиентов и повысить количество переходов на сайт.

Контроль

Ежемесячно мы готовим отчет, в котором отражаются количество переходов за время проведения кампании, затраты, переходы по регионам, кампаниям (если задействуем несколько площадок или разные целевые группы).

Как мы добиваемся высоких результатов?

Фиксированная стоимость

У нас фиксированная стоимость работ, мы не пытаемся «раскрутить» клиента на бóльшие суммы, чтобы взять с них более высокий процент.

Прозрачность

Мы работаем открыто: даем доступы во все аккаунты, где вы можете самостоятельно проследить ход рекламной кампании и убедиться в том, что мы не накручиваем цену.

Человеческое участие

Кампании создают и контролируют их ход не роботы и автоматы, а маркетологи. Это позволяет избежать «бездушных» текстов и «стандартных штампов» в рекламе ваших товаров и услуг. Ваш персональный менеджер ежедневно следит за ходом кампании и сообщает о ее результатах.

Корректировка содержимого сайта

Мы проводим анализ и вносим изменения в сайт, если это необходимо для более эффективной работы контекстной рекламы.

Сколько стоит?


Стоимость ведения кампании -

Стоимость самой кампании зависит от нескольких факторов:

  • Во-первых, от конкуренции —
    стоимость клика высококонкурентных запросов может быть достаточно высока.
  • Во-вторых, от вашего бюджета —
    при небольших суммах можно ограничить время показа или сократить количество объявлений, и результат всё равно будет. Максимальная сумма затрат всегда определяется емкостью рынка.

Бонусы: при заказе контекстной рекламы в Google AdWords мы даем сертификат номиналом 2000 рублей на первый месяц рекламы.

Отправьте нам заявку, и мы бесплатно составим медиаплан для вашей кампании, а также определим рекомендуемый бюджет.

Заявка на контекстную и таргетированную рекламу

- обязательное поле

Отправьте нам бриф, техническое задание или другую информацию, которая, по вашему мнению, будет нам полезна. Не более 10 МБ.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 24 часов.