Онлайн-курс «SMM-менеджер: управление лояльностью и продажами в социальных сетях»

За последние несколько лет сфера российского SMM превратилась в одну из наиболее востребованных и динамичных отраслей интернет-маркетинга! Но только 30% маркетологов работают с социальными сетями. Однако статистика показывает, что около 90% российских интернет-пользователей имеют аккаунты в социальных сетях, а 28% из них ищут информацию о брендах в социальных медиа перед тем, как совершить покупку.

Алексей Довжиков: Рекламироваться нужно всегда и везде, вопрос только в том, сколько платить

Алексей Довжиков, идеолог сервиса контекстной рекламы eLama, директор по развитию интернет-агентства Trinet, посетил Иркутск в этот вторник, 26 февраля. По нашему приглашению эксперт дал мастер-класс для интернет-маркетологов, посвященный поисковому продвижению и контекстной рекламе. Площадку для мероприятия с радостью предоставил «Банк24.ру».

Благодарим за подписку!
Пожалуйста, представьтесь, чтобы мы могли в письмах обращаться к вам по имени: