«Сделайте мне репосты!» — пять фраз заказчиков СММ, которые ненавидят агентства

Вечное противостояние заказчика и рекламного агентства наиболее ощутимо, если речь идет об услуге маркетинга в социальных сетях. Всё потому, что отследить эффект присутствия в соцсетях трудно. Мы перетрясли рабочую почту и нашли пять часто встречающихся фраз в письмах маркетологов.

Как продать весной новогодний подарок


Многие виды бизнеса подвержены сезонности. Мороженое летом популярнее, чем зимой, услуги солярия — наоборот. Продажи обогревателей активизируются с началом осенних холодов, кондиционеров — с летней жарой. Вовсе не значит, что с окончанием периода пиковых продаж нужно «сворачивать» маркетинговую кампанию: у инструментов продвижения тоже есть своя сезонность.

Благодарим за подписку!
Пожалуйста, представьтесь, чтобы мы могли в письмах обращаться к вам по имени: