1 ноября на мастер-классе Билайна «Facebook: на связи со всем миром» поделилась со студентами ИГУ своим видением того, что можно делать в соцсети Марка Цукерберга. Мероприятие приурочено к знаменательному событию — абоненты Билайн получили бесплатный доступ к facebook с мобильного телефона.
Как показал мини-опрос присутствующих Виталием Меркуловым, у подавляющего большинства студентов есть facebook-аккаунт, но мало кто представляет, что с ним делать.
Видимо, поэтому свободных мест в зале почти не было (кстати, фотоотчет с мастер-класса выложен во ВКонтакте). А может быть, мест не было, потому что Билайн разыгрывал среди самых активных смартфон :) вообще Билайн хорошо подготовился к событию: корпоративно одетые пчелки раздавали приятные штуки в пакетиках, а доклады охватили все сферы использования Facebook для молодой аудитории.
Вот, кстати, мой доклад:
Немного о книжках, которые я в презентации советую почитать о Facebook и его создателе:
|
Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook | Бен Мезрич | The Accidental Billionaires: The Founding of Facebook
Писатель Бен Мезрич провел настоящее расследование в гарвардских общежитиях и калифорнийских офисах, в почтовых ящиках и любимых Марком Цукербергом клубах. Бен добыл тысячи документов и писем, выслушал сотни версий очевидцев о создании легендарной социальной сети Facebook. Он тщательно проанализировал все доступные данные... и сделал выводы.
|
|
Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей | Дэвид Киркпатрик | The Facebook Effect: The Inside Story of the Company: That Is Connecting the World
Цукерберг посчитал, что Мезрич исказил не только факты, но и мотивы создателей уникального стартапа. Напротив, автору этой книги он предоставил неограниченный доступ к любой информации о Facebook. Перед вами подлинная история социальной сети №1, насчитывающей более миллиарда пользователей.
|
|
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса | Клара Ших | The Facebook Era. Tapping Online Social Networks to Market, Sell, and Innovate on the Web
Книга о том, как использовать силу социальной сети — своей, коллег, клиентов, — чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.
|
|
Приятного прочтения, и приятных вам выходных!