Завтракайте с нами!

В феврале мы провели два бизнес-завтрака: в гостях у нас побывали Дмитрий Захаров из магазина эмоций «Дарилла», а также Мария Перевозникова и Юлия Крупенева из имения Заречного. Рассказываем, как все прошло.

Дмитрий Захаров пришел к нам за советом по продвижению сайта магазина эмоций «Дарилла». На сайте daril.la можно купить необычные подарки для друзей и близких: от свидания на крыше до катания в оленьей упряжке.

Эд Синица подобрал для «Дариллы» пул поисковых запросов, Марина Раковская изучила данные Яндекс.Метрики и проанализировала сайт с точки зрения юзабилити, на основании чего мы сформировали набор рекомендаций по продвижению, которые можно внедрить прямо сейчас. Под кофе и десерты от Travelers Coffee (на Киевской) мы также оценили, как хорошо у ребят получается вести страничку во ВКонтакте:

Отзыв гостя:

Очень понравился бизнес-завтрак. Приятно удивило то, как тщательно к нему подготовились. Были очень полезны конкретные рекомендации по улучшению и продвижению моего сайта. И была очень вкусная пироженка с орешками! Спасибо!=)

Юлия Крупенева и Мария Перевозникова из имения «Заречного» пришли к нам с сомнением: нужно ли использовать в продвижении сайта компании SEO и SMM?  

Наш крутой и веселый сеошник Эдик составил для гостей список запросов, по которым можно продвигаться, серьезная Вера Сусол озадачила девушек некоторыми изменениями на сайте, а также мы вместе посмотрели успешные примеры SMM в подобных компаниях. Было познавательно обеим сторонам: Мария подарила нам свежий сыр из магазина Эко-базар.рф, а мы, в свою очередь, теперь подумываем об агротуре на майские праздники :)

Отзыв Юлии Крупеневой:

Все же знают, что завтрак должен быть не только вкусным, но и полезным! Бизнес-завтрак в Медведев-Маркетинг как раз такой! Простым и доступным языком ребята разложили по полочкам все нюансы нашего сайта от юзабилити до пугающих аббревиатур SEO и SMM. Рассказали, что делать и что не делать, и в каком направлении работать. Мы даже парочку новых слов выучили! Ну, и, конечно же, мы обязательно внедрим несколько классных идей на свой сайт. Спасибо!

Хотите позавтракать с нами?

Мы проводим два бизнес-завтрака в месяц, и у вас есть еще возможность попасть к нам на кофе в период с 18 по 29 марта. Для того, чтобы принять участие, сообщите Денису Юрасову на почту denis@medvedevmarketing.ru, в Facebook или во ВКонтакте. В сообщении ответьте на вопросы:  

  1. 1. Какая у вас проблема (неэффективное поисковое продвижение, нерезультативный контекст, сомнения по SMM, низкая конверсия сайта или другое) или идея для бизнеса?
  2. 2. Каких результатов вы ждете от присутствия в интернете (продажи, формирование позитивного имиджа, обратная связь от клиентов или что-то другое)?
  3. 3. В какое время вам удобно встретиться? (это может быть двухчасовой промежуток между 9 и 13 часами; конкретная дата обсуждаема)
  4. 4. Чай или кофе? Пирожные или печенье?)

Если вы затрудняетесь с ответами на вопросы 1-2, ответьте только на один из них. Если вы не получите от нас письмо или звонок с подтверждением участия в течение двух дней, возможно, ваше письмо не дошло или попало в спам. В этом случае повторите отправку через форму обратной связи на странице контактов.

Благодарим за подписку!
Пожалуйста, представьтесь, чтобы мы могли в письмах обращаться к вам по имени: