До РИМ’16 десять дней
Вот и весна: встречаем вторую конференцию о продажах с помощью интернета «Региональный интернет-маркетинг 2016». 24 марта, конференц-зал Сбербанка (Нижняя Набережная, 10).
Кстати, Сбербанк выступает генеральным партнером и представит на конференции свой сервис по организации приема платежей через интернет. На панельной дискуссии по развитию электронной коммерции в Иркутской области вместе мы обсудим проблемы и перспективы интернет-магазинов в регионе.
2 апреля 2015 года мы впервые провели РИМ и собрали полный зал (250 человек) маркетологов, рекламистов, пиарщиков, владельцев и руководителей бизнеса. Прошел год, мы соскучились, да и на рынке появились новые тренды, молчать о которых просто грешно.
РИМ’16 обещает быть бодрящим: 13 докладов, три спикера из московских компаний («Мейл.ру», «Айси Маркетинг», «Колибри»), один круглый стол по электронной коммерции в Иркутске, 300 участников и неформальная вечеринка под занавес. Все как мы любим ;)
10 дней до конференции — обратный отсчет дан: обрабатываем заявки, договариваемся с партнерами, репетируем доклады. В прошлый четверг перед представителями иркутского веб-клуба выступили Дмитрий Салко из «Диагран Диджитал» и наш SMM-директор Юлия Яковлева. Замечаний к докладам и усилений на несколько листов: конкретизируем, говорим проще, думаем о пользе для слушателей. На этой неделе репетируем оставшиеся доклады — за их качество отвечаем головой.
Пропустить РИМ никак нельзя! Один билет стоит 500 рублей, два — 700. Смотрите программу и регистрируйтесь с любимым коллегой на сайте.
До встречи на стойке регистрации 24 марта!
С приветом из офиса «Медведев Маркетинг»,
ваш покорный менеджер регистраций
Аня Белянина.