Экскурсия в Яндекс. Мечта сеошника сбылась

Мы побывали в офисах Яндекса в Новосибирске и Москве. Делимся впечатлениями.

Новосибирский офис — миниатюрная копия главной штаб-квартиры Яндекса — находится на последнем этаже бизнес-центра «Гринвич». Из окон открывается панорамный вид на город.

Здесь все как в «большом» Яндексе: ресепшн, «хозяюшки», снеки для сотрудников, кофемашина на кухне — все, что нужно для рабочего уюта.

 

В штаб-квартире крупнейшего поисковика в России есть не только «хозяюшки» и приготовленные ими закуски, но и целое кафе Артемия Лебедева, в котором можно выпить кофе и купить любой понравившийся экземпляр одноименного магазина.

Еще на каждом из семи этажей офиса есть своя кухня: все кухни оформлены в своем стиле.

Летом на просторных балконах устраиваются кафе, в которых комфортно работать в жару. А на одном из балконов можно размять мозг, сыграв в огромные шахматы.

Здесь все как в «большом» Яндексе: ресепшн, «хозяюшки», снеки для сотрудников, кофемашина на кухне — все, что нужно для рабочего уюта.

Переговорные комнаты, расположенные на каждом этаже, названы в зависимости от номера этажа: «Три медведя», «Семь гномов», «Четыре стороны света». Забронировать переговорку на определенное время или посмотреть, какая свободна прямо сейчас, можно с помощью специального интерактивного терминала.

Навигации гостей и новеньких способствуют специальные столбы. Они оклеены пленкой, и потому на них можно писать/рисовать: чтобы не забыть в коридоре важную мысль, можно записать ее прямо на месте!

Угадайте, кто базируется рядом с этим столбом-светофором? Да, это команда сервиса «Яндекс.Пробки». И сигнал светофора неспроста оранжевый — он отражает текущую ситуацию с пробками в Москве. Как можно понять, день экскурсии ситуация была средней степени тяжести.

 

 

Коридоры и рабочие кабинеты оформлены силами самих сотрудников. Кто-то делает цветы из оригами с пастью, кто-то распечатывает или рисует мемы.

Кстати, стены коридоров сделаны из натуральных материалов. В стены встроены трубки, по которым летом бежит холодная вода, а зимой теплая. Кондиционеры при этом не нужны!

 

 

Божья коровка — с виду обычная игрушка, но на самом деле она играет важную роль — напоминает всем сотрудникам Яндекса о том, что искать и исправлять баги в сервисах компании нужно вперед пользователей этих сервисов. Интересно, есть ли специальная миссия у белки?

А еще в Яндексе есть уютная библиотека. Взяв книгу, сотрудник регистрирует ее в электронной системе — так она не потеряется, и, если кто-нибудь другой захочет ее найти, то будет знать, где ее взять. Удобно!

Как и подобает офису крупной IT-компании, он не закрывает свои двери даже по ночам. Жить там, конечно, не будешь, но можно попробовать заснуть в огромном гамаке :-)

Вот и закончилась наша виртуальная прогулка в Яндексе. В офлайне финалом стали традиционные презенты от компании. Благодарим регионального представителя Яндекса по Сибири и Дальнему Востоку Ольгу Молодан и специалиста отдела по связям с общественностью московского офиса Кристину Минаеву за теплый прием!

 

Благодарим за подписку!
Пожалуйста, представьтесь, чтобы мы могли в письмах обращаться к вам по имени: