Гастрономическая и гиперактивная весна
История о том, как мы перезимовали. Было все — ветрянка и ОРВИ, конференции и поездки, мастер-классы и вечеринки.
Должна признаться: в наших личных инстаграмах жизнь компании «Медведев Маркетинг» кажется куда более веселой и оживленной, чем в нашем корпоративном блоге. Обещаем, будем исправляться. Тем более, что пока мы тут отмалчивались, с февраля у нас жизнь кипела и бурлила, обошлось без больших эксцессов — пара ОРВИ, одна небольшая ветрянка и все снова в строю. Мы так много трудились и играли в evo-evo, что не заметили, как стаял снег, высохли лужи у рабочего крыльца, а рабочий день — вместе со световым — стал на пару часов длиннее.
Во-первых, в феврале наши ряды официально пополнились новым программистом. Завершился испытательный срок у Артема Фещенко, и теперь с нами трудится отличный специалист, а еще барабанщик и ценитель Ницше.
В апреле мы прокачивали навыки ораторского мастерства и выступали на конференции о бизнес-коммуникациях «РуБиКомм». Юля Яковлева и Денис Юрасов рассказывали о том, почему эффективная email-рассылка не имеет ничего общего со спамом, а я поделилась знаниями о том, в каких иркутских интернет-СМИ и какую рекламу стоит размещать. Еще мы отлично провели время и узнали о том, что такое нетворкинг и почему нужно заниматься им регулярно и с удовольствием.
Классификация иркутских интернет-СМИ
Этой весной очень много времени мы посвятили гастрономии: нашли отличную фирму доставки свежевыпеченного хлеба в офис, наладили офисные поставки кофе, практиковали кефирные диеты и праздничные торты, и много общались с прекрасными девушками из студии кулинарных проектов «Анетти». Сначала Юля Яковлева и Саша Поблинкова делились с «Анетти» премудростями «кухни» СММ — провели мини-семинар по СММ-стратегии и ее применению на практике. А потом, в свою очередь, шеф-повар «Анетти» учил нас готовить отличный харчо и вкуснейшую долму — так мы прочувствовали грузинскую кухню и отпраздновали День именинника.
Роскошное видео с мастер-класса
В конце апреля мы учились сами вместе с другими иркутскими маркетологами. К нам в гости приезжал генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» (Москва) Андрей Гавриков. Целый день он читал мастер-класс о том, как правильно выстроить стратегию работы с клиентом, почему интернет-маркетинг непременно должен взаимодействовать с другими, офлайновыми инструментами маркетинга, и почему клиент должен «стать вашим фанатом». А потом еще мы показали Андрею немного оттаивающего Байкала с его первыми цветами и весенним солнцем.
В финале этой весны мы не смогли усидеть на месте и вместе с иркутской областной библиотекой имени Молчанова-Сибирского устроили конференцию о современных рекламных технологиях — «Рупор». Почему? Просто ничего такого в городе нет, и, наверное, настало время делиться сомнительным опытом.
После «Рупора»
Что дальше? Небольшая передышка, немного офисных шашлыков и пара поездок на рыбалку, и мы начинаем готовиться к БИФ-2014. Вы ведь тоже ждете его так же сильно, как мы, да?